Реклама детских товаров постепенно перебирается в Интернет. Охват, который способна обеспечить интернет-реклама, сопоставим с охватом рекламы телевизионной. Сегодня более 70% молодых мам предпочитают обращаться за информацией в Интернет.
Многие молодые родители готовы приобретать детские товары в виртуальных магазинах и активно используют совместные покупки в целях удобства и экономии. Товаропроизводитель использует телевидение для формирования имиджа. Интернет, где в первую очередь молодые мамы ищут информацию, нередко применяется для скрытой рекламы.
Все больше производителей товаров для детей готовы рассматривать цифровую рекламу как один из инструментов коммуникации с мамами-потребителями. Целевая аудитория таких рекламодателей — мамы в возрасте от 25 до 35 лет, из которых 90% находится в сети. Поскольку многие ресурсы дают возможность сегментировать потенциальных клиентов, то для многих брендов цифровые каналы становятся приоритетными с позиции распределения бюджетов.
Читайте также:
"Детский мир", возможно, проведет IPO в 2014 году
Сегодня социальные сети и форумы превратились в глобальные «песочницы», отмечают аналитики OMD MD| PHD Group (входит в BBDO Group). Поэтому деликатное продвижение бренда может дать хорошие результаты. И если телевидение не несет никаких коммуникативных функций, то интернет-среда позволяет уменьшить оторванность молодых мам от внешнего мира.