Многие петербургские компании, которые имеют свой собственный автопарк, зачастую сталкиваются с рядом проблем логистики, одной из которых является создание и поддержание отлаженной системы транспортировки грузов клиентам. В том случае, когда для компании важно работать по принципу доставки «точно вовремя» (особенно когда речь идет о ежедневных поставках по городу и области, например, в продуктовые сети), возникает необходимость минимизировать риски, связанные с простоем транспорта.
Одной из неприятных ситуаций, которые могут мешать отлаженному процессу работы автопарка, является поломка транспортного средства в пути. Понятно, что такие ситуации предвидеть сложно, но решить оперативно и на месте — реально.
Учитывая такую специфику бизнеса и потребности компаний в отлаженной и бесперебойной работе автопарка, Компания ЛАТ, которая более 20 лет помогает автомобилистам в экстренных ситуациях на дороге, предлагает корпоративным клиентам комплекс услуг технической помощи. Это 50 видов выездных ремонтных работ, которые профессиональные механики выполняют прямо на месте поломки. Уже более 400 компаний по достоинству оценили сотрудничество с Компанией ЛАТ и доверяют ей техническую поддержку автопарка как легковых, так и грузовых автомобилей.
Наша статистика показывает, что с автомобилями корпоративных клиентов, как правило, в пути происходят незначительные, но неприятные поломки, которые не позволяют продолжить движение: это проблемы с электрикой, топливной и тормозной системами, захлопнувшиеся двери, проколы (порезы) колеса. Более 80% неисправностей в дорожных условиях устраняются прямо на месте. Вызов механика Компании ЛАТ позволяет оперативно решить проблему и продолжить движение, при этом сэкономить и время, и средства на эвакуацию автомобиля, которая в случае грузового транспорта будет дорогостоящей.
Услуга грузовой технической помощи была введена Компанией ЛАТ сравнительно недавно. «Перед нами стоит непростая задача — помогать автомобилисту в любом случае, какой бы сложной ни предвиделась необходимая техническая работа. — Рассказывает Александр Чирвонов, руководитель службы экстренной технической помощи Компании ЛАТ. — Для этого наши передвижные автомастерские на базе FiatDoblo оборудованы всем необходимым инструментом и оборудованием. Можно приводить много примеров, когда вызов грузовой технической помощи был единственным решением в сложившейся ситуации. Одним из показательных случаев стала поломка автомобиля МА 4х8. Самосвал, перегруженный глиной, двигался по КАД. От перегруза не выдержали колёсные шпильки, выбило заднюю пару колёс. Эвакуировать такой автомобиль было невозможно, как и выгрузить глину на КАД. Поэтому руководитель автопарка принял решение вызвать наших специалистов. Выездной механик при помощи гидравлических и пневматических инструментов вывесил автомобиль, разобрал ступицу, поменял колесные шпильки, отремонтировал заднюю пару колес, после чего установил все на место, и автомобиль продолжил движение. Напоминаю, что поломка произошла на КАД, в условиях повышенной опасности, поэтому важно было все сделать оперативно».
Почему многие корпоративные клиенты выбирают Компанию ЛАТ для поддержки своего автопарка? Это позволяет им получить ряд значительных преимуществ:
– широкий спектр выездных работ (ремонт колес, прикуривание аккумулятора, отключение сигнализации, открытие дверей автомобиля — более 50 услуг);
– оперативная подача автомобиля техпомощи (в течение 30 минут);
– высокая квалификация специалистов;
– применение современного инструмента и оборудования для ремонта в дорожных условиях;
– широкий географический охват (возможность выезда за пределы Ленобласти);
– индивидуальный подход в работе с каждым корпоративным клиентом (удобные схемы взаиморасчетов, гибкая дисконтная система для партнеров);
– работа круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
– широкий спектр выездных работ (ремонт колес, прикуривание аккумулятора, отключение сигнализации, открытие дверей автомобиля — более 50 услуг);
– оперативная подача автомобиля техпомощи (в течение 30 минут);
– высокая квалификация специалистов;
– применение современного инструмента и оборудования для ремонта в дорожных условиях;
– широкий географический охват (возможность выезда за пределы Ленобласти);
– индивидуальный подход в работе с каждым корпоративным клиентом (удобные схемы взаиморасчетов, гибкая дисконтная система для партнеров);
– работа круглосуточно (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
За 23-летний опыт работы Компания ЛАТ доказала, что является надежным партнером для корпоративных клиентов. Уже более 400 компаний убедились в этом и знают, что наши специалисты осуществляют техническую поддержку автомобилей даже в самых сложных экстренных ситуациях на дороге. Компания ЛАТ помогает корпоративным клиентам экономить бесценное время — работать оперативно и бесперебойно, что сегодня важно для каждого автопарка.