Петербургский парламент поддержал инициативу депутата Виталия Милонова увеличить срок действия договоров на установку рекламных конструкций в два раза, с 5 до 10 лет.
Законодательное собрание Петербурга поддержало в первом чтении поправки в городской закон о рекламе, согласно которым срок службы рекламных конструкций увеличивается с 5 до 10 лет.
Представил законопроект единоросс Виталий Милонов. Он заявил, что так как стоимость рекламных конструкций высока, то повышение срока эксплуатации положительно отразится на ценах, а следовательно, и на возможностях малого и среднего бизнеса размещать свою рекламу.
Читайте также:
Из центра Петербурга исчезнут крупные рекламные щиты
Согласно действующему закону, рекламные агентства обязаны раз в пять лет обновлять рекламные конструкции на улицах города. Подробнее об инициативе Милонова и реакции участников рынка "Деловой Петербург" писал ранее.