Агентство "Ясный день" выпустило новый продукт для повышения продаж

Потратив деньги на PR, многие компании не понимают, почему уровень продаж не растет. Причины подобных ситуаций раскрыл руководитель PR-агентства "Ясный день" Александр Гранатович.

Цель любой PR-кампании – увеличить рост продаж товара или услуги, повысить узнаваемость компании. Именно такого результата ждут владельцы своего собственного бизнеса. Однако очень сложно дать правильную оценку работе, проведенной PR-агентством.
Владельцы компаний периодически сталкиваются с ситуацией, когда, после проведения действительно эффективной рекламной кампании, конвертация входящих обращений в звонки не достаточно высока. Зачастую причина может крыться в том, что на отдел продаж "сваливается" большой объем звонков, и компания оказывается не готова к такому потоку новых клиентов.
Для того чтобы оценить эффективность работы отдела продаж и добиться максимальной результативности каждого обращения в компанию, мы разработали новый комплекс услуг по налаживанию обратной связи с целевой аудиторией клиентов.
В первую очередь необходимо правильно наладить работу отдела продаж. PR-агентство "Ясный день" устанавливает IP-телефонию, оборудование для записи звонков, вводит новые системы отчетности и контроля качества работы.
"Подобный метод позволяет практически сразу выявить тот факт, что менеджеры не успевают или просто не знают, как грамотно обрабатывать входящие телефонные обращения. Это типичная ситуация, а в результате компания теряет потенциальных клиентов", – делится опытом Александр Гранатович, руководитель PR-агентства "Ясный день".  
После выявления причин отсутствия продаж PR-агентство "Ясный день" проводит ряд мероприятий по улучшению работы менеджеров: обучение, тренинги, составление сценариев телефонных разговоров с потенциальными клиентами и другие мероприятия по повышению продаж компании и достижению коммерческого эффекта от PR и рекламы. При необходимости радикальных мер агентство также может даже нанять новых менеджеров.
Александр Гранатович объясняет, что "фактически компания получает руководителя отдела продаж на аутсорсинге", который наладит работу в отделе и передаст готовый инструмент в руки заказчика.
www.fineday.ru