Представители двух русских семей, живущих в Марбелье, поделились опытом ведения бизнеса в Испании. В обоих случаях бюрократическая машина страны испортила общее впечатление. Теперь, возможно, семьи инвестируют свои средства в другую страну, например, США.
Ежедневник Sur взял интервью у представителей двух русских семей, живущих в Марбелье, предложив им поделиться опытом ведения бизнеса в Испании. Оказалось, что обе семьи столкнулись с бюрократической машиной и теперь, возможно, инвестируют свои средства в другую страну, сообщает ee24.ru со ссылкой на noticia.ru.
Одна из семей, продав свой бизнес в российской столице, переехала в испанскую Марбелью более пяти лет назад. Сначала супруги занимались прокатом автомобилей, а после кризиса стали работать на рынке недвижимости. А недавно испанские власти отказали главе семейства и отцу троих детей в получении вида на жительства. Претендент на его получение, согласно закону, за пять лет жизни в Испании может провести за ее пределами только десять месяцев.
"Очевидно, что он был за границей, — поясняет супруга. — Продажу дома в Марбелье россиянину невозможно осуществить по телефону. Так не бывает". Женщина отмечает, что они с мужем оплачивают налоги, дети ходят в испанскую школу, а у дочери даже есть гражданство этой страны. "Мы не преступники", — говорит она.
Теперь семья будет добиваться выдачи ВНЖ с помощью юристов либо выведет свои средства из Испании. Супруги уже подумывают о Флориде (США), тем более что их друзья хорошо отзываются о возможностях ведения бизнеса в этом штате.
Читайте также:
Испанцы построили мобильный "дом-сарай" за 12 тыс. евро
Вторая русская семья, у которой взял интервью Sur, пытается оформить ипотечный кредит в Марбелье, но сталкивается со странным поведением банка. Сначала была согласована ипотечная схема: банк предлагал дать ссуду в 50% от стоимости дома, а оставшуюся сумму было необходимо вернуть в восьми платежах. Однако теперь банк отказывается от этого предложения, называя его "не заслуживающим доверия"... Русские бизнесмены не понимают, почему все так сложно, отмечает издание.