Компания Magnum Cars представила собственную разработку — суперкар MK5. Автомобиль будет выпускаться по 20 экземпляров в год и составит конкуренцию мелкосерийным спорткарам.
Канадская компания Magnum Cars, специализирующаяся на выпуске компонентов для гоночных автомобилей, разработала собственную дорожную модель — экстремальный суперкар MK5. Предполагается, что новинка станет конкурентом для таких мелкосерийных спорткаров, как BAC Mono, KTM X-Bow, Ariel Atom и VUHL 05.
Габаритная длина открытого двухместного спорткара Magnum составляет 3914 мм, ширина — 1884 мм, а высота — 1069 мм. Новинка имеет среднемоторную компоновку, задний привод, подвеску на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями как на болидах Формулы-1, регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также карбоновые кузовные панели, для которых предусмотрена система их быстрой замены.
Спорткар
оснащен 250-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с "красной зоной", начинающейся на 11 тысячах оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С нуля до 100 км/ч Magnum MK5, масса которого составляет всего 545 килограммов, способен ускоряться за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.
Новинка также комплектуется дифференциалом повышенного трения на задней оси, четырехпоршневыми тормозными механизмами, карбоновыми "ковшами" с шеститочечными ремнями безопасности, камерой заднего вида, обшитым замшей рулевым колесом со встроенным дисплеем, куда выводится время круга и данные телеметрии, и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/40 спереди и 265/35 сзади.
Тираж модели MK5 будет ограничен 20 экземплярами в год. Первые заказчики получат свои автомобили к концу 2014 года. Стоимость новинки — $139 тыс.