15:5527 ноября 201315:55
102просмотров
15:5527 ноября 2013
BlackBerry создала собственную социальную сеть. Она называется BBM Channels и похожа на сервис микроблогов Twitter. Сначала ей смогут воспользоваться только владельцы смартфонов BlackBerry.
BlackBerry создала собственную социальную сеть на базе мессенджера BBM. Она называется BBM Channels и похожа на сервис микроблогов Twitter, сообщает The Wall Street Journal.
Сначала ей смогут пользоваться только владельцы смартфонов BlackBerry, однако компания намерена охватить и пользователей iPhone и Android в ближайшие месяцы.
Мессенджер BBM запустили во время реорганизации компании под руководством временного главы Джона Чена. В настоящее время им пользуются 80 млн человек.
BlackBerry переживает не лучшее время. Чистый убыток во втором квартале составил $965 млн. Кроме этого сократилась и выручка на 45%, до $1,6 млрд. Компания собирается уволить к концу 2013 года 4,5 тысяч сотрудников.