Дирекция КАД выбрала подрядчиков на обслуживание кольцевой на два года за 3,7 млрд рублей. Не прошедшие отбор компании подали жалобы, но заказчик уже заключил первый контракт, игнорируя претензии ФАС.
Дирекция
Кольцевой автодороги (ДСТО) выбрала подрядчиков на обслуживание КАД в 2014-2016 годах. По всей видимости, контракты общей суммой более 3,7 млрд рублей получат те же компании, которые выполняют работы сейчас.
Всего ДСТО провела три конкурса на содержание, то есть на уборку и ремонт КАД и искусственных сооружений. В двух конкурсах цена осталась максимальной: проведение аукциона не потребовалось, поскольку к нему было допущено по одной компании. Победителями тендеров на 706 и 998 млн рублей соответственно стали "ЕвроТрансСтрой" и ООО СПК "Зеленый Город".
"ЕвроТрансСтрой" продолжит обслуживать искусственные сооружения кольцевой (то есть ряд мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей), а "Зеленый город" оставил за собой ограждения, зеленые насаждения и полосы отвода.
По самому большому тендеру на уборку КАД с начальной ценой в 1,98 млрд рублей аукцион все же состоялся. В нем приняли участие компании ЗАО "ПО РОСДорСтрой" и ООО "ПСБ". Проведя символическое снижение цены в 1% (19,8 млн рублей) победу одержало ЗАО "ПО РОСДорСтрой" (принадлежит Андрею Коваленко) и ЗАО "Ремдорстрой", владелец которого не раскрывается). До прошлого года эта компания занималась всеми работами по содержанию кольцевой самостоятельно со времен открытия дороги.
Срок контрактов по всем заказам — с 1 июля 2014 года по 30 июня 2016 года.
На каждый из этих конкурсов заявку также подавало "ЛенТрансСтрой" (входит в ПО "Возрождение" Игоря Букато), которое во всех случаях не было допущено.
Компания решила продолжить борьбу за контракты и подала жалобы в ФАС, УФАС и прокуратуру по Петербургу по всем трем конкурсам.
Две жалобы в УФАС по СПб будут рассмотрены завтра, 15 января. До этого времени, как постановила антимонопольная служба, заключение контрактов должно быть приостановлено. Соответствующее уведомление от 10 января есть в распоряжении "ДП". Однако, несмотря на это, ДСТО 13 января заключило контракт на 706 млн с "ЕвроТрансСтрой". В дирекции КАД пояснили, что контракт действительно заключен, и сделано это было, поскольку электронная площадка торгов не была заблокирована, что автоматически происходит по решению ФАС. Уведомление из антимонопольной службы заказчик получил только во второй половине дня 13 января.
Вторая жалоба будет рассматриваться по конкурсу на 998 млн рублей. Ранее свои жалобы на этот конкурс направили также компании ЗАО "Содружество" и ООО "СБС", но их признали необоснованными. Обе эти компании и "ЛенТрансСтрой" пытаются оспорить и самый крупный конкурс, победителем которого стал "РОСДорСтрой".
Таким образом прошлогоднее противостояние "РОСДорСтроя" и "ЛенТрансСтроя" продолжается. Напомним, обе компании почти год с многочисленными жалобами и объявлением новых конкурсов боролись за контракт на содержание кольцевой, в итоге победу и годовой контракт на 1,4 млрд рублей получил "РOCДорСтрой".