Продажи автомобилей японской группы компаний Mitsubishi в России в прошлом году увеличились на 6% по сравнению с 2012 годом и составили 78,75 тыс. машин.
В 2013 году в России компания Mitsubishi продала в России 78,75 тыс. машин. Это на 6% больше показателей 2012 года. Самыми востребованными моделями стали Mitsubishi Outlander (их было продано 26,55 тыс. штук) и Mitsubishi ASX (24,93 тыс. штук). Они показали рост по сравнению с 2012 годом на 24% и на 23%.
Объем продаж запущенной в сентябре прошлого года обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport составил 8,2 тыс. автомобилей. Это на 21% выше результатов 2012 года.
"Россия — страна
внедорожников, об этом можно судить и по результатам продаж SUV Mitsubishi. В целом, в этом сегменте в 2013 году мы выросли на 14%. При этом на фоне общего падения рынка спрос на SUV продолжает расти", — отметил главный исполнительный директор ООО "ММС РУС" Андрей Панков.