Представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин опроверг информацию о том, что из дела экс-главы департамента имущественных отношений Евгении Васильевой пропало 6 томов, и назвал ее "уткой".
Владимир Маркин
назвал очередной "уткой" информацию о пропаже томов из дела Евгении Васильевой.
"Защита Евгении
Васильевой в свойственном ей стиле продолжает "информировать" общественность о взаимоотношениях со следствием. И сегодня была запущена очередная "утка" о том, что якобы из материалов уголовного дела пропало несколько томов", — сказал Маркин представителям СМИ в пятницу, 17 января.
По его словам, адвокаты прекрасно знают, что тома не могли пропасть, а следствие имеет право предоставлять их для ознакомления в любом порядке. "Дойдет дело и до тех томов, которые они еще не прочитали", — заверил Маркин.
Представитель СК РФ указал на то, что Евгения Васильева пока не расписалась ни за один из томов и, видимо, "знакомится с ними только по рассказам адвокатов". Он также напомнил, что суд уже не раз отклонял жалобы адвокатов Васильевой с формулировкой "за отсутствием предмета обжалования".
Маркин
высказал предположение, что адвокаты отчитываются перед Васильевой не за проделанную работу, а за число публикаций в СМИ, и напоследок пожелал им творческих успехов.
Утром в пятницу, 17 января, адвокат Евгении Васильевой Хасан-Али Бороков сообщил, что следователи не предоставили его подзащитной шесть томов для ознакомления. Тома, что они дали, защитник назвал "описанием околобытовых подробностей", без конкретики и каких-либо доказательств.
Уголовное дело экс-главы департамента имущественных отношений "Оборонсервиса" Евгении Васильевой насчитывает 353 тома. Бывшая чиновница уже почти год находится под домашним арестом. Ей вменяют 12 эпизодов преступной деятельности, в том числе мошенничество в особо крупных размерах, легализацию преступных средств и злоупотребление должностными полномочиями. Следствие оценивает общий ущерб от действий Васильевой в более чем 3 млрд рублей.
Дело "
Оборонсервиса
" было возбуждено в октябре прошлого года, когда открылось, что чиновники Минобороны распродавали имущество предприятия по заниженным ценам.