В различных торговых заведениях Санкт-Петербурга в 2013 году стали узнаваемыми и известными, как минимум, 30 отечественных и иностранных брендов. Ранее такого увеличения количества ретейл-брендов не наблюдалось, по крайней мере, за 2011-2012 годы «засветились» не более 15 новых названий.
В различных торговых заведениях Санкт-Петербурга в 2013 году стали узнаваемыми и известными, как минимум, 30 отечественных и иностранных брендов. Ранее такого увеличения количества ретейл-брендов не наблюдалось, по крайней мере за 2011-2012 годы «засветились» не более 15 новых названий.
Большая часть — из мира моды и продажи одежды. Однако продажа одежды и обуви не единственный сегмент, где стараются пробиться новые компании, жесткая конкуренция идет и между заведениями общественного питания. В Питере в 2013 году начали пользоваться популярностью такие фирмы: «Бургер Лайк», Quiznos Sub, Russo Burger, Arnolds Bakery & Coffee Shop.
Читайте также:
В мире появится крупнейшая банановая компания
Примечательно, что эти бренды одновременно начали продвижение товаров и услуг не только в Санкт-Петербурге, но в других крупных городах России. Они получили поддержку и быстро сформировали аудиторию клиентов. Чтобы сделать продукцию узнаваемой, они позаботились об информировании о ней в обществе. Для изучения особенностей того или иного товара можно использовать англо-русский, немецко-русский словарь: немецкий технический язык достаточно сложен для потребителя, поэтому важные инструкции производителями были переведены заранее и предоставлены покупателям.