В этом году петербуржцы стали реже покупать машины Lada и все чаще – Nissan и Skoda. Всего за январь-февраль дилеры продали в Петербурге 26 231 автомобилей. Продажи иномарок в городе перестали падать.
Жители Петербурга за первые два месяца 2014 года купили 26 231 автомобилей, что на 52 машины или на 0,2% меньше, чем в январе-феврале прошлого года. Продажи автомобилей марки Lada продолжают падать, а Nissan и Skoda показали значительный рост, подсчитало агентство "Auto-Dealer-СПб".
В феврале автодилеры продали 15 296 машин – это на 94 автомобилей, или на 1% меньше, чем было реализовано в феврале 2013 года. Автомобильный рынок Петербурга падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%.
По словам гендиректора агентства Михаила Чаплыгина, за последние шесть лет петербургские дилеры смогли продать в феврале более 15 тыс. машин только в 2013 году. "Результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года", — отметил он.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года – 7%.
Самыми продаваемыми стали автомобили марок Renault – 2672 машины, Volkswagen – 2094 и Nissan – 1760, Kia – 1674 и Skoda – 1556. Продажи Renault по сравнению с январем-февралем 2013 года остались на прежнем уровне, Volkswagen и Kia – упали на 4% и 6% соответственно, а Nissan и Skoda показали значительный рост – 15% и 22%.
Продажи автомобилей российской компании "АвтоВАЗ" упали на 23%, всего в первые два месяца 2014 года было продано 1305 автомобилей марки Lada.