Депутаты Госдумы выступили с инициативой вернуть на экраны и стадионы рекламу пива. Правда, эта мера будет принята только временно – до 1 декабря 2018 года.
Комитет Госдумы по экономической политике поддержал законопроект, который разрешает рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций. Послабления для рекламщиков будут лишь временными – до 1 декабря 2018 года, сообщает "Прайм".
По мнению депутатов, принятие документа позволит решить некоторые проблемы, которые связаны с проведением в России международных соревнований. Дело в том, что нередко спонсорами команд и сборных выступают пивоваренные компании, которые настаивают на размещении рекламы свой продукции. А действующее российское законодательство этого не позволяет.
При этом, согласно законопроекту, в местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
В июле 2012 года в России вступили ограничения на рекламу пива. В нашей стране рекламировать эту продукцию сейчас можно только в торговых точках.