Представители Carl's Junior заявили, что рестораны в Петербурге будут закрыты, так как их партнеры из США не стали продлевать генеральную лицензию, что делает невозможным развитие сети.
Компания ООО "Яркая звезда", которая владеет сетью Carl's Junior в Петербурге, заявила, что рестораны в городе будут закрыты, так как их партнеры из США не стали продлевать генеральную лицензию, что делает невозможным развитие сети.
"Все попытки нивелировать последствия изменения валютных курсов сомнительны. В условиях текущего кризиса на российском рынке происходит значительное снижение покупательской способности и увеличение материальной себестоимости закупаемой продукции, что, в свою очередь, негативно отразилось на товарообороте компании и привело к вынужденному приостановлению работы ресторанов", – сообщили Фонтанке.ру в компании.
Сейчас в компании проводится аудит дебиторской и кредиторской задолженности для оценки достоверного финансового состояния организации, по итогам которого будет принято решение о дальнейшей судьбе компании.
О том, что "Яркая звезда" закрывает все рестораны Carl's Junior в Петербурге и Новосибирске, стало известно 12 января.
По всему миру открыто более 3400 ресторанов сети, сказано на сайте компании. Сеть быстрого питания представлена в 15 российских городах. В Петербурге до сегодняшнего дня работали 25 ресторанов.
Еще в мае 2013, когда ресторанов в Петербурге было 23, в компании строили планы на открытие еще 3-4 точек. По сообщениям СМИ, 25-й открыли еще в ноябре 2013 года.
Первые рестораны в Петербурге "Яркая звезда" открывала в 2006 году. Сообщалось о планах запустить 50 точек по всей России до начала 2013 года. До 2010 года их появилось всего 8 — все в Петербурге. Весной 2013 года компания начала продавать суб-франшизы по всей России. Однако в Петербурге компания развивала сеть только напрямую. На московский рынок сеть намеревались выводить в конце 2014-начале 2015 года. В столице компания собиралась открыть до 60 ресторанов.
Финансовые показатели "Яркой звезды" в системе "Спарк" не представлены. 2013 год компания, по сообщениям в СМИ, планировала закрыть с оборотом в $45 млн.
В ноябре 2013 года бренд Carl's Junior стал одним из официальных партнеров ФК "Зенит". Сотрудничество с компанией прекратилось еще в сентябре прошлого года по их инициативе.