После скандального закрытия ежемесячного журнала петербургского УФАС, опубликовавшего на обложке фотографию Гитлера, ведомство переключилось на работу в интернете и публикует свои новости в интернет-издании "Российское конкурентное право и экономика".
Петербургское УФАС пребывает в поисках формата своего нового корпоративного СМИ. Сейчас антимонопольщики выпускают свое интернет-СМИ "Российское конкурентное право и экономика". Это журнал, pdf-версия которого появляется на сайте антимонопольной службы раз в несколько месяцев.
Последний из номеров датирован серединой декабря. Он состоит из научных статей о том, как антимонопольное регулирование влияет на те или иные российские отрасли бизнеса. Журнал выпускается с участием федерального управления. В петербургском УФАС планируют организовать еще какое-то свое собственное корпоративное СМИ. Скорее всего, это будет интернет-издание, говорят в ведомстве.
В сентябре журнал "Конкуренция и рынок", который издавался при поддержке управления петербургской ФАС, закрылся со скандалом. О закрытии распорядился лично глава ФАС России Игорь Артемьев. "Принято политическое решение о том, что мы расстаемся с этой редакцией", — сказал тогда он.
Однако в декабре 2014 год "Конкуренция и рынок" снова вышла в свет, и УФАС Петербурга продолжал значиться в числе партнеров по изданию этого СМИ. Однако, как сегодня заявил глава УФАС Петербурга Вадим Владимиров, с осени ведомство не имеет никакого отношения к изданию.
Причиной отказа УФАС от участия в выпуске журнала стало участие редакции в бизнес-конфликтах. Последней каплей стала публикация на обложке свежего номера крупного портрета Владимира Путина с девизом "Россия превыше всего" (калька с немецкого "Deutschland uber alles") и портрета Адольфа Гитлера на обороте той же страницы. Гитлер был представлен как "лидер немецкого народа" и сопровождался цитатой "Мы открыли дверь в Россию, не зная, что за ней находится. Абвер не справляется со многими из своих обязанностей". Компанию Гитлеру составляли Декарт, Жданов и Конфуций. Немалая часть номера посвящалась статьям на тему православного предпринимательства. Из них читатель мог узнать, например, что "российский банковский сектор захвачен инородцами" и что православные предприниматели вынуждены существовать "в среде сторонников Мамоны".