ФАС возбудила дело против авиакомпании "Победа" за рекламу перелетов за 999 рублей

Автор фото: Алексей Копаев / ТАСС

Челябинская антимонопольная служба возбудила дело против бюджетной авиакомпании "Победа" за недобросовестную рекламу. Сотрудники ведомства установили, что реклама лоукостера о перелетах Челябинск — Москва за 999 рублей не соответствует реальной стоимости билетов.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (УФАС) возбудило дело против компании "Бюджетный авиаперевозчик", которой принадлежит бренд "Победа", из-за размещения недостоверной рекламы перелетов за 999 рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмилу Галичину.
Основанием для проверки стала наружная реклама компании, в которой говорилось, что перелеты из Челябинска в Москву стоят 999 рублей. На рекламу пожаловался один из жителей Челябинска. Зайдя на сайт "Победы", сотрудники антимонопольной службы обнаружили аналогичную рекламу.
"Эта стоимость — 999 рублей — указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях — почти не видно, сбоку, на не контрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То  же самое указано и в интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. рублей", — рассказала Галичина.
Сотрудница ведомства добавила, что даже если бы была указана достоверная стоимость билетов, то информация о дополнительных сборах, указанная мелким шрифтом, искажает впечатления потребителей. Первое заседание комиссии по этому делу назначена на 16 марта.