В пятницу утром на всей территории РФ стал недоступен почтовый сервис "Яндекса" Причины сбоя пока неизвестны. В доступе к почте отказано также и пользователям мобильных приложений.
Почта "Яндекса" временно недоступна по всей России 20 февраля с 9.30 по московскому времени. О проблемах с доступом сообщили пользователи соцсетей, сервис поисковой системы недоступен как через веб-интерфейс, так и из мобильных приложений.
"Сейчас наши инженеры заняты решением проблемы, скорее всего, она будет устранена в ближайшее время. Причина сбоя пока неизвестна", пояснил РИА Новости представитель "Яндекса". Последний раз подобная проблема наблюдалась 27 июня 2013 года.
Работа почтового сервиса "Яндекс.Почта" была восстановлена в 10:45 по московскому времени после более чем часового сбоя. По предварительной информации, сбой был вызван неполадками во внутренней сетевой инфраструктуре компании. Отмечается, что внешние провайдеры интернет-доступа и хакерские атаки не являются причинами сбоя.
Ранее "Яндекс" подал заявление в Федеральную антимонопольную службу на Google, требуя проверки своего конкурента на нарушение им антимонопольного законодательства РФ.
По словам представителя российского поисковика, Google "может ставить любые ограничения — вплоть до запрета на сотрудничество с конкурирующими сервисами" из-за своего доминирования на рынке благодаря операционной системе Android, на которой работает большая часть мобильных устройств в мире
"Яндекс" пожаловался в ФАС на Google.
"Яндекс.Почта" сломалась. pic.twitter.com/PUQpUIGXGM
— энтропия растет! (@romandos) 20 февраля 2015