ФАС признала необоснованной апелляцию Октябрьского электровагоноремонтного завода, входящего в группу "Трансмашхолдинг", на поставку вагонов для метро. Таким образом, контракт на 3,8 млрд рублей все равно будет заключен с "Вагонмашем".
ФАС России признала необоснованной апелляцию петербургского Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭРВЗ), входящего в группу "Трансмашхолдинг", на поставку 48 вагонов с асинхронным двигателем для петербургского метро, отмечает пресс-служба ведомства. Таким образом, теперь контракт будет заключен с "Вагонмашем".
Ранее комиссия нашла в заявке ОЭРВЗ несоответствие требованиям документации: в ряде случаев вместо диапазона были написаны конкретные технические характеристики.
Так, в техзадании указано, что давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а ОЭВРЗ сообщил, что оно будет 5,2 атм. "Трансмашхолдинг" обжаловал решение комиссии, но ФАС признала его правомерным.
Таким образом, "Вагонмаш" выиграл конкурс комитета по транспорту на поставку восьми составов за 3,8 млрд рублей. Составы с асинхронным двигателем, которые поставит "Вагонмаш", будут ездить на третьей линии петербургского метро.
Ранее "Вагонмаш" уже поставил на третью линию девять составов с асинхронным двигателем типа "НеВа", при этом их кузова делались в Чехии, а на Кировском заводе велось дооснащение поездов.
Как сообщил dp.ru коммерческий директор Сергей Карпинский, ранее планировалось создание совместного предприятия со шведской Skoda и с Кировским заводом, однако этого не произошло. На данный момент предприятие арендует цех на территории Кировского завода.