Продажи Stockmann Group в России в рублях по итогам февраля остались на прежнем уровне, а в евро – сократились на 34,1%.
Согласно данным отчетности Stockmann Group, продажи компании в России в рублях по итогам февраля остались на прежнем уровне, а в евро – сократились на 34,1%. Такое сокращение объясняется девальвацией рубля.
Продажи сетей магазинов модной одежды выросли на 2,7% в России в рублях, а в евро вновь зафиксирован упадок на 4,6%.
В целом по миру продажи Stockmann Group за февраль составили 99,5 млн евро, показав рост на 0,8%.
Резкое падение курса рубля негативно отразилось на общих финансовых результатах Stockmann Group в 2014 году, поскольку Россия — один из ключевых рынков для компании наравне с Финляндией, поясняет компания.
Читайте также:
Выручка Стокманн упала на 8,8%, до 1,2 млрд евро
Ранее сообщалось, что с 2014 года Stockmann запустил программу оптимизации. После нее Stockmann в России будет развивать два магазина в центре Москвы, а также по одному универмагу в Петербурге и Екатеринбурге.
В настоящее время в России работают восемь универмагов Stockmann: шесть в Москве и по одному в Петербурге и Екатеринбурге. До конца 2016 года будет закрыто три Stockmann в торговых центрах "МЕГА" в Московской области. Торговый комплекс Stockmann на пл. Восстания в Петербурге продолжит работу.
Stockmann работает в 16 странах, в том числе в России с 1989 года.