На случай если вы вдруг поленитесь или постесняетесь сегодня подшучивать над коллегами, или боссом, или кем-нибудь еще, мы вам расскажем, как шутят другие. Может, вы вдохновитесь и все-таки решитесь показать всем свое чувство юмора.
Мы вам уже официально заявляли, что смех – это полезно. Причем не только для здоровья, но и для трудового процесса. И, ясное дело, Первое апреля – самое время поржать. Ржать над коллегами – это здорово, но можно и огрести, если у них какая-нибудь беда с чувством юмора. А пошутить и посмеяться тем не менее хочется. Что делать? Да все же элементарно – надо поглумиться немного над клиентами. У тех тоже с чувством юмора могут быть некоторые трудности, но можно же шутить по-доброму, так, чтобы никто не оскорбился. Можно вот рассказать о каком-нибудь странном несуществующем продукте. А что? Так многие делают. Например, Skoda, Toshiba и Samsung. Сейчас мы вам расскажем, как они и другие компании подшучивают над клиентами, когда наступает Первое апреля.
Пушистая Skoda
Первого апреля прошлого года Skoda сообщила о выходе ограниченной серии Yeti Icе. Уникальность модели, по заявлению представителей компании, заключалась в том, что автомобиль был покрыт искусственным мехом, специально разработанным сотрудниками, побывавшими в Гималаях. Жалко, конечно. Только представьте: выходите вы после тяжелого трудового дня на парковку, а там вас ждет пушистая машина, вы ее обнимаете, и все становится хорошо.
Samsung и HTC оригинальничают
Samsung в прошлом году решили поглумиться над модой на гаджеты, которые можно носить с собой: смартфоны, умные часы, Google glasses. В компании притворились, что собираются выпустить smart gloves (то есть умные перчатки). Там все должно было быть как полагается: дисплей, куча умных функций. И все было бы хорошо, но чудовищное совпадение сыграло с Samsung злую шутку. В этот же день точно так же решили пошутить в HTC. Зато, полагаем, шуток про производителей смартфонов, ворующих друг у друга идеи, после этого стало больше.
Opera для котиков
Мы вам уже рассказывали, что котики и прочие милые пушистые создания не только вызывают у людей умиление и блаженную (немного идиотскую) улыбку, но и повышают продуктивность. Очевидно, многие компании знают об этом эффекте, поэтому так часто в своих первоапрельских шутках задействуют братьев наших меньших. Opera решила поддаться всеобщему безумию и заявила, что выпускает специально разработанный браузер для… котиков. Видео, кстати, у них получилось милейшее. Вот, наслаждайтесь. Надеемся вы и порадуетесь, и продуктивность свою повысите.
Собери себе «Хонду»
Пока Skoda планировала сотворить пушистую машину, Honda ничего не собиралась делать. Вместо этого в компании решили переложить эту обязанность на клиентов и анонсировали выпуск автомобиля, который можно будет собрать самостоятельно из 200 тыс. деталей. Видео с хипстерами, которые обсуждают, как круто сделать что-то своими руками, лежит вот тут.
Приложение для бородачей
Котики – не единственный пушистый тренд последнего времени. Еще один? Борода! Об этом точно знали в iStrategyLabs. Именно поэтому в честь Первого апреля они анонсировали новое приложение для бородачей, с помощью которого можно разблокировать iРhone или ответить на звонок. Что для этого нужно? Просто потереться бородой об экран смартфона. Без видео и тут не обошлось.
Петербургский ламафин
Официальные представители туристической компании в Петербурге (нет, не в нашем, а в том, что во Флориде, США) заявили Первого апреля, что нашли «ламафина». Они утверждали, что обнаружили в прибрежных водах существо, напоминающее гибрид дельфина и ламантина. Фото они, к сожалению, не нафотошопили, но вот вам фото дельфина и ламантина – включите фантазию.
Беззлобная Toshiba
Помимо смеха в этом мире, определенно, должно быть еще больше добра. Примерно так подумали в Toshiba перед тем, как объявить о выпуске новейшего компьютера Shibasphere. Самая крутая из заявленных функций компьютера – это возможность предотвращать человеческий гнев. Будем надеяться, кто-нибудь вдохновится этой шуткой и действительно изобретет такую штуковину. Представляете, как она пригодится в офисе, особенно на встречах с боссом.
Мы на этом, пожалуй, закончим. А вы сами решайте, над кем вам сегодня ржать – над клиентами, коллегами, боссом или самим собой. Главное, помните: безопасность – прежде всего. Если вы не можете объективно оценить адекватность своей шутки, лучше заранее найдите себе надежное укрытие.