Российский рынок пива упал на 9% в I квартале.
По итогам I квартала 2015 года российский рынок пива упал на 9%, говорится в отчете пивоваренной компании "Балтика".
Согласно отчету, "Балтика" сохранила долю на рынке на уровне 38,4%, а в стоимостном выражении доля выросла на 0,5%.
В целом в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group, в которую входит "Балтика", выросла на большинстве рынков. Общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10%.
"Показатели деятельности группы в целом в коротком I квартале соответствовали ожиданиям компании. Коммерческая деятельность обеспечила хорошие результаты, и были достигнуты значительные общие показатели доли рынка", — приводятся в сообщении слова президента компании Яцека Пастушки.