"Инфотелл": современному колл-центру – современный сайт

Главным источником сведений о деятельности той или иной компании являются интернет-страницы. Контакт-центр "Инфотелл" обновил свой сайт, сделав его более удобным и дружелюбным к клиентам.

Люди все чаще предпочитают искать информацию и решать различные вопросы через сеть, поэтому современный сайт должен не только служить визитной карточкой компании, но и давать возможность быстро получить консультацию или заказать услугу, то есть быть интерактивным. Call-центр "Инфотелл" приглашает посетить свой интернет-ресурс, созданный с учетом основных требований к дизайну и функциональности.
Новый сайт компании отличается:
• Лаконичным и интуитивно понятным дизайном, большое внимание было уделено визуализации информации с помощью иконок, инфографики.
• Прозрачной навигацией: выпадающие подменю, навигационная цепочка («хлебные крошки») позволяют без труда перейти на нужную страницу.
• Возможностью быстрого отклика на любой вопрос клиента (несколько способов обратной связи – чат, обратный звонок, запрос по e-mail; удобно расположенные кнопки). Благодаря современным технологиям сотрудники Инфотелл на связи практически в режиме 24/7/365.
• подробно представленными кейсами из разных отраслей – историями успеха клиентов. Эти реальные примеры практического применения колл-центра для развития бизнеса помогут сориентироваться в разнообразии услуг.
• Персональной информацией о команде Инфотелл: теперь клиенты могут не только услышать, но и увидеть в лицо каждого ответственного за конкретный участок работы и обращаться лично к нему.
• С целью повышения наглядности и  простоты понимания услуг в их описание внесены вопросы и ответы, примеры отчетности и аудиозаписи, подобранные для каждого вида услуг и для каждой отрасли.
• Команда Инфотелл уделила особое внимание удобство пользователей мобильных устройств (смартфонов, планшетов), сделав для них  адаптированную версию сайта.
• Вопрос, который волнует большинство клиентов, но ответ на который сложно найти на сайтах коллег: сколько же стоят услуги колл-центра? На ресурсе Инфотелл клиенты смогут точно это рассчитать с помощью онлайн-калькулятора (в данный момент он в процессе доработки).
Адрес обновленного сайта: 
www.infotell.ru
Справка о компании: "Инфотелл" – один из крупнейших аутсорсинговых колл-центров в России и странах СНГ (входит в десятку лидеров согласно рейтингу РБК 2014 г.). Фирма имеет представительства в нескольких городах страны и предоставляет широкий диапазон услуг входящего и исходящего телемаркетинга, а также готовые отраслевые решения для разных сфер бизнеса.