Президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин на церемонии открытия памятной плиты железнодорожникам – героям Великой Отечественной войны, на Пискаревском мемориальном кладбище.
17:0222 июля 201517:02
256просмотров
17:0222 июля 2015
"Российские железные дороги" потратят 12,6 млрд рублей на реконструкцию участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива. Проект направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами ЕС.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2015 году направит 12,6 млрд рублей на реализацию проекта реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива, сообщают в РЖД в среду, 22 июля.
В первом полугодии 2015 года по проекту выполнено работ на 3 млрд рублей.
Проект реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива реализуется с 2005 года. Он предполагает усиление электрификации участка Мга — Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью почти 160 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы, электрификацию участков Гатчина — Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище. Также в проекте запланировано строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, пяти предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная) и соединительных путей между ними.
С начала строительства на реализацию проекта направлено 93,9 млрд рублей, в том числе по Усть-Лужскому железнодорожному узлу — 41,74 млрд рублей.