"Трансаэро" сегодня передали под управление "Аэрофлота". По последним новостям, управляющим директором авиакомпании стал заместитель гендиректора "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин.
"Трансаэро"
отдали под операционное управление "Аэрофлота", сообщает сегодня РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота". По последним новостям, управляющим директором "Трансаэро" назначен заместитель гендиректора "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин.
Новости о том, что "Аэрофлот" купит 75% плюс одну акцию "Трансаэро", появились 1 сентября 2015 года. Сообщалось, что крупнейшая российская авиакомпания заплатит за акции 1 рубль.
В новостях на 02.09.2015 говорилось, что гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова покинула свой пост. Она руководила авиакомпанией 14 лет. Место главы временно занял ее заместитель Дмитрий Ерзакович, пишет Интерфакс. Ольга Плешакова и ее муж — владельцы 36,62% акций "Трансаэро".
Последние новости тоггда же прокомментировал и исполнительный директор "Трансаэро" Александр Плешаков. Он пояснил, что руководство компании и ее акционеры не инициировали слияние с "Аэрофлотом". "Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката либо финансовая докапитализация компании", — подчеркнул он/
Читайте также:
Аэрофлот
"Аэрофлот" покупает "Трансаэро" за 1 рубль
Уже 4 сентября 2015 года помощник президента РФ
Андрей Белоусов сообщил, что администрация главы государства и правительство России проконтролируют объединение авиаперевозчиков. После этого министр транспорта Максим Соколов добавил, что "Трансаэро" "будет осуществлять операционную деятельность до зимы", а все обязательства перед пассажирами будут выполнены. По словам главы Минтранса РФ, на сам переход потребуется около полугода. При этом придется пересмотреть модель российских авиаперевозок.
У "Трансаэро", как подчеркивается в новостях сегодня, сложное финансовое положение. Чистый убыток компании по РСБУ за первое полугодие 2015 года составляет 8,577 млрд рублей, а общий банковский долг увеличился на 3%, до 67,5 млрд рублей.
Руководство перевозчика пыталось спасти компанию, однако несмотря на то, что в конце 2014 года была получена госгарантия на 9 млрд рублей, это сделать не удалось.
"Трансаэро" была создана в 1991 году. Сейчас авиакомпания — одна из крупнейших в России. Ее самолеты выполняют рейсы более чем по 200 маршрутам по России и по странам Европы, Азии, Америки и Африки. В первом полугодии 2015 года компания перевезла 5,772 млн пассажиров, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.