Пиратские сайты в Интернете паразитируют в том числе благодаря таким видным иностранным брендам, как Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft. Ведомство намерено в течение месяца опубликовать список марок, которые — прямо или косвенно — помогают ресурсам с нелегальным контентом.
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что пиратские сайты в Интернете паразитируют в том числе благодаря таким видным иностранным брендам, как Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft. По его словам, ведомство намерено в течение месяца опубликовать список марок, которые — прямо или косвенно — помогают ресурсам с нелегальным контентом.
"У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда бы у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы. Если переводить в доллары, мы увидим, что ущерб рынку они наносят примерно на 250-300 млн долларов для того, чтобы заработать 60-70 млн", — уверен эксперт, сообщает ТАСС.
По его словам, "настала пора — как одно из средств давления и борьбы с пиратами — публиковать тех милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах". Он уточнил, что "где-то через месяц, я думаю, мы опубликуем полный список тех, кто размещает свою рекламу на пиратских сайтах". Экспресс-анализ выявил на них рекламу брендов "Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и продукции Microsoft".
Всего брендов в исследовании насчитывается под сотню. На вопрос, есть ли в данном списке российские компании, Волин ответил утвердительно. "Мы не склонны считать, что спонсорами пиратов являются только иностранцы, но российские компании и не так много и не так долго кричат по всему миру про свою незапятнанную репутацию, про высокие принципы", — подчеркнул заместитель министра.