Самым дорогим брендом в мире вновь стала компания Apple

Автор фото: Global Look Press

Компания Apple третий год подряд занимает первое место в списке ста самых дорогих глобальных брендов. На сегодняшний его стоимость достигла $170 млрд.

Американская компания Apple третий год подряд занимает первое место в списке ста самых дорогих глобальных брендов, за год его стоимость выросла на 43%, до $170 млрд, следует из исследования международной консалтинговой группы Interbrand.
Второе место заняла американская транснациональная корпорация Google, стоимость бренда за год прибавила 12% и составила $120 млрд. На третьем месте расположился гигант рынка прохладительных напитков — американская компания Coca-Cola Co. со стоимостью бренда $78 млрд (–4%), сообщает ТАСС.
В топ-10 самых дорогих брендов вошли компания Microsoft, IBM, Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald’s и Amazon.
Методика оценки бренда основывается на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет реализации товаров, продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия потребителем решения о покупке, а также вкладе бренда в будущую прибыль компании.