Росавиация намерена начать возобновление расследования крушения сбитого малайзийского Boeing на Украине, поскольку категорически не согласна с выводами, к которым пришел Совет по безопасности Нидерландов в ходе своего расследования
Россия намерена возобновить расследование крушения малайзийского Boeing на Украине, поскольку ведомство категорически не согласно с выводами, к которым пришел Совет по безопасности Нидерландов, заявил 14 октября замглавы Росавиации Олег Сторчевой.
"Российская Федерация воспользуется предоставленным стандартом 5.13 тринадцатого приложения Конвенции о международной гражданской авиации правом инициировать возобновление расследования катастрофы", - сказал Сторчевой на пресс-конференции в Москве.
"Складывается впечатление, что вместо последовательного анализа объективных данных комиссия занималась подводом доказательств под заранее выбранную версию", - отметил замглавы Росавиации, добавив, что "уровень нелогичности в отчете просто зашкаливает", сообщает "Интерфакс"
По его словам, основной причиной катастрофы малайзийского "Боинга" под Донецком стало то, что украинские власти не закрыли воздушное пространство над зоной конфликта.
"Относительно нашего заключения по причине катастрофы могу сказать, что одной из основополагающих и первостепенных причин катастрофы явилось то, что украинские власти, применяя в зоне конфликта на востоке Украины боевую авиацию и тяжелые виды вооружения, не закрыли свое воздушное пространство", - сказал Сторчевой.
При этом расчеты Росавиации подтвердили, что ракета, поразившая МН17, могла вылететь только из района Зарощенского, подчеркнул Строчевой. "Были сделаны расчеты о возможной траектории полета и возможного места запуска. И если воздушное судно поражено ракетой типа "Бук", то она могла подлететь к самолету в точку подрыва с района населенного пункта Зарощенское. И эти расчеты были подтверждены", - сказал представитель ведомства.
Накануне два доклада о причинах взрыва над Донбассом в июле 2014 года "Боинга" "Малайзийских авиалиний" представили практически одновременно концерн "Алмаз-Антей" и голландский Совет безопасности, который вел расследование со своей стороны. "ДП" разобрался с позициями сторон.