В Петербурге спад авторынка с начала года составил 34%, при этом в сентябре впервые в этом году дилерам удалось продать более 11 тыс. машин за месяц. Рост продаж за последний месяц демонстрирует только Hyundai — 17%.
В Петербурге с начала года продано 90,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 34% меньше показателей того же периода прошлого года. В сентябре было продано 11,4 тыс. машин, что на 27% меньше, чем в сентябре 2014 года. При этом впервые в этом году дилерам удалось продать более 11 тыс. машин за месяц, свидетельствуют данные агентства "Auto-Dealer-СПб".
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2015 года составила 7,6%. В топ-10 в сентябре только один бренд показал рост — это Hyundai, увеличивший продажи автомобилей на 17%. Марка была в плюсе и по итогам августа, отмечает агентство. Тройка лидеров петербургского авторынка остается неизменной — KIA, Renault и Hyundai.
Как отмечает глава агентства Михаил Чаплыгин, дополнительное преимущество получают те марки, которые теперь будут оснащаться двигателями российского производства, в частности Ford, VW и Skoda.
"Относительно уверенно на рынке себя чувствуют бренды, имеющие в портфеле модели-бестселлеры, спрос на которые подкрепляется государственными программами поддержки и работой над увеличением локализации", — считает Чаплыгин.
Читайте также:
BMW
Российский авторынок по итогам 2015 года упал на 36%