14:3518 февраля 201614:35
699просмотров
14:3518 февраля 2016
Около 30 валютных ипотечников устроили серию одиночных пикетов представительства партии "Единая Россия" на Конногвардейском бульваре в Петербурге. Они держали плакаты с призывами к властям "думать о людях" и прекратить "спасать банки". Пикетчики хотели пересчета их валютных ипотек по курсу 36,6 рублей за доллар, как в Крыму.
Петербургские валютные заемщики утром 18 февраля провели серию одиночных пикетов у здания, где располагается общественная приемная партии "Единая Россия" в Петербурге.
Пикеты были одиночными, так как администрация отказала в проведении массового мероприятия, сославшись на дорожные работы, которые закончатся только в июле, сообщили организаторы акции.
Пикетчики растянулись вдоль Конногвардейского бульвара с плакатами: "Не голосуем, граждане, не голосуем!", " Хватит спасать банки! Время думать о людях!", "Ипотека в инвалюте словно квантовый скачок. Миллион взял на квартиру, а отдай особнячок!"
На фото: Пикет валютных ипотечников у приемной "Единой России" в Петербурге 16.02.2016
Спустя примерно 5 минут после начала пикета представитель "Единой России" пригласил участников пройти внутрь здания для обсуждения их проблем. С собравшимися общались депутаты петербургского ЗС Анатолий Дроздов и Сергей Шатуновский.
Заемщики требовали, чтобы государство запретило выселять их из квартир, штрафовать и судить за просрочку платежей. Они также попросили о рефинансировании кредитов. Заемщики хотели, чтобы их уравняли в правах с крымскими соотечественниками, которые получили возможность рефинансировать свои долги по курсу на дату подписания договора о присоединении Крыма к России, а именно 18 марта 2014 года (36,65 рубля). В противном случае они пригрозили подать иск в Конституционный суд с требованием упразднить дискриминацию граждан России по территориальному признаку и принять в отношении регионов аналогичный закон.
Депутаты приняли пожелания заемщиков, но объяснили, что решать проблемы на уровне регионального бюджета никто не будет.
За порядком снаружи и внутри здания следили полицейские наряды.