По итогам 2015 года рекламный рынок Петербурга составил 21,96 млрд рублей, что на 10% меньше показателей 2014 года. Наибольшее падение объемов продемонстрировал метрополитен – минус 25% по сравнению с 2014 годом.
По данным экспертов Северо-Западного представительства АКАР, объем рынка рекламы в 2015 году в Петербурге составил 21,96 млрд рублей, что на 10% меньше показателей 2014 года. Наибольшее падение объемов продемонстрировал метрополитен — минус 25% по сравнению с 2014 годом. В 2015 году в метрополитене было размещено рекламы на 750 млн рублей.
Падение объемов в 2015 году также показали пресса, наружная реклама, ТВ, реклама на транспорте, радио. Пресса оказывается "в минусе" четвертый год подряд. Ее рекламные потери в 2015 году эксперты оценили в 23%. Таким образом, объем сегмента составил 2,5 млрд рублей.
Сегмент наружной рекламы по итогам года потерял в объеме 20% по сравнению с 2014-м и был оценен в 3,6 млрд рублей. Общий годовой итог на ТВ — минус 17%, или 3,9 млрд рублей. Реклама на транспорте — 340 млн рублей, что на 15% меньше, чем годом ранее.
В 2015 году радиорекламе не удалось, как в 2014-м, сохранить прежние объемы и их падение эксперты оценили в 12%, что в абсолютных цифрах составило 1,27 млрд рублей. Единственным сегментом, который показал рост (+7%) в 2015 году, оказался Интернет. Сборы петербургских интернет-площадок были оценены в 9,6 млрд рублей.