Ошибка пилотирования из-за метеоусловий или техническая неисправность названы следствием в качестве основных версий трагедии. Ранее на месте крушения был обнаружен один из бортовых самописцев дубайского лайнера.
Следствием рассматриваются две основные версии авиакатастрофы в Ростове-на-Дону - ошибка пилотирования из-за метеоусловий или техническая неисправность, заявила официальный представитель Южного следственного управления на транспорте СКР Оксана Коврижная.
Ранее на месте крушения был обнаружен один из "черных ящиков", продолжаются поиски второго, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. "В ходе поисковой операции на месте крушения обнаружен один из двух самописцев", - сказал источник, не уточнив, в каком состоянии находится "черный ящик".
Накануне вечером в Ростове-на-Дону было объявлено штормовое предупреждение. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 м/сек. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость - 6 км.
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс в ночь на 19 марта из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту - 55 пассажиров и 7 членов экипажа.