Французский ретейлер Auchan собирается развивать в России сеть магазинов формата дрогери. Она может стать конкурентом крупнейшему на сегодня игроку российского рынка в этом сегменте — "Магнит косметик".
Auchan обдумывает запуск в России своей сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, рассказал Интерфаксу источник на розничном рынке. По его словам, ассортимент уже продуман.
Предполагается адаптировать к российскому рынку итальянскую сеть Lillapois (принадлежит Auchan). Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Ретейлер работает с брендами Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.
Планы Auchan запустить в России сеть магазинов дрогери агентству подтвердил еще один осведомленный источник. В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.
Крупнейший игрок в сегменте дрогери в России сеть "Магнит" на конец 2015 года насчитывал 2,121 тыс. магазинов. Его выручка в прошлом году достигла 40,12 млрд рублей, что более чем вдвое превысило показатель за 2014 год.
Средняя площадь магазина "Магнит косметик" составляет 298 м2, при этом торговая площадь — 229 м2. Большинство магазинов сети, 87%, расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет 3 года, собственного — 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за 1 м2, инвестиции в собственный магазин — 20-70 тыс. рублей за 1 м2.