Сотрудники ФСБ проверили стройплощадки двух станций петербургского метро – "Юго-Западная" и "Беговая". В итоге выяснилось, что суммы оплаченных работ по контракту не соответствуют реально выполненным. Разница составила 120 млн рублей.
Сотрудники службы экономической безопасности управления ФСБ по Петербургу и Ленобласти проверили стройплощадки двух станций петербургского метро — "Юго-Западная" и "Беговая". Этот рейд проходил в рамках проверки контрактов дирекции транспортного строительства, подведомственной КРТИ.
По данным "Фонтанки.ру", правоохранители выяснили, что работы на "Юго-Западной" не выполнены примерно на 80 млн рублей. При этом работы были приняты и оплачены еще в декабре прошлого года на сумму 275,7 млн рублей.
Что касается "Беговой", то здесь сумма невыполненных работ оценивается в 40 млн рублей. Хотя так же, как и в случае с "Юго-Западной", по бумагам контракт стоимостью 253,8 млн рублей полностью закрыт.
Со стороны дирекции транспортного строительства работы по "Юго-Западной" подписывал заместитель главы дирекции Вячеслав Урусов, по "Беговой" — бывший замдиректора дирекции Дмитрий Митянин, который ушел со своего поста летом прошлого года.
Читайте также:
ГИБДД
В Петербурге пьяного майора ФСБ задержали с погоней
Сама дирекция транспортного строительства подчиняется непосредственно руководителю комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергею Харлашкину. Поэтому не исключено, что в ближайшее время к нему возникнут вопросы, отметил собеседник в правоохранительных органах.
Параллельно с доследственной проверкой управления ФСБ сотрудники дирекции проводят собственное расследование, по результатам которого комитет сможет дать подробную информацию о возможных нарушениях.