Второй бутик Louis Vuitton начнет работу в этом году на Невском проспекте, в помещении компании Babochka. Открытие Louis Vuitton однозначно станет якорем Старо-Невского проспекта, считают эксперты.
О том, что на Невском пр., 115, откроется магазин Louis Vuitton, "ДП" рассказали представители компании "Йозеф Гартнер", которые приступили к отделке интерьера магазина и фасадов здания. "Йозеф Гартнер" входит в международную компанию Gartner, компания специализируется на работах по остеклению, в Петербурге она ведет работы на башне "Лахта Центра". Подготовка здания к открытию этого магазина шла больше года. Garnter начал участвовать в проекте в конце 2015 года, работы непосредственно на площадке начались весной этого года.
"Этот магазин будет сопоставим по площади с существующим в Петербурге магазином Louis Vuitton на Большой Конюшенной и магазином этого бренда в Москве", — говорят в "Йозеф Гартнер". Открытие магазина состоится в 2016 году, на витрине уже появились баннеры с анонсом. Ранее здесь располагался мультибрендовый бутик Babochka. Согласно данным Росреестра, помещение площадью 665 м2 в этом здании принадлежит основателю компании Babochka Бойгару Авсаджанашвили, и в апреле он сдал его ООО "Луи Вюиттон Восток". В компании Babochka не ответили на вопросы "ДП",
Компания Babochka — один из лидеров рынка дорогой одежды, Бойгар Авсаджанашвили создал ее в 1988 году, сейчас в числе совладельцев находятся его дети. Под управлением компании 15 бутиков в Петербурге, в том числе монобрендовых (Giorgio Armani, Valentino, Brioni, Fendi и др.). Бутик Babochka на Невском пр., 115, площадью около 450 м2 начал работу в 2004 году.
В Петербурге работает один бутик Louis Vuitton на Большой Конюшенной ул., он принадлежит ООО "Луи Вюиттон Восток", то есть напрямую производителю. Появление бренда на Старо-Невском повысит привлекательность этой части проспекта и приведет к повышению ставок аренды, считают эксперты.
Читайте также:
Импорт
BABOCHKA закрыла бутик Armani на Невском проспекте
"Louis Vuitton много лет занимает помещение площадью около 400 м2 на Большой Конюшенной, фактически появление этого бренда дало толчок развитию Большой Конюшенной как люксового торгового коридора еще до открытия там ДЛТ", — говорит Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге. По ее словам, подходящих помещений там не более десяти, поэтому по наиболее привлекательным помещениям ставка аренды может достигать 10-15 тыс. рублей за 1 м2 в месяц.
Появление Louis Vuitton на Старо-Невском проспекте, безусловно, повысит статус этого участка Невского проспекта, увеличит интерес арендаторов к нему и в перспективе приведет к росту арендных ставок, убеждена Анна Лапченко. По данным JLL, сейчас ставки аренды здесь варьируются на уровне 3-5 тыс. рублей за 1 м2 в месяц. В том районе постепенно появлялись магазины Chanel, Agent Provocateur, Eres, Jil Sander, но открытие Louis Vuitton будет действительно знаковым событием — бренд станет "якорем" этой зоны, добавляет она. "Многие мировые бренды заинтересованы в размещении рядом с Louis Vuitton, в частности, наши клиенты запрашивают у нас помещения вблизи от его бутика", — говорит Анна Лапченко.