Начался новый этап строительства Керченского моста – специалисты приступили к монтажу пролетов. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" сообщило, что начался новый этап строительства Керченского моста — специалисты приступили к монтажу пролетов. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры", — объяснил принцип работы руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.
По его словам, сейчас монтируются пролеты автодорожной части на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. "Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн", — рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет.
На эту работу уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — формировать дорожное полотно.
Накануне, 8 июня, журнал Forbes со ссылкой на собственные источники сообщил, что финансирование строительства Керченского моста приостановлено. Последний платеж генподрядчик — компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга — получила в конце прошлого года. Из-за этого генподрядчик не может выполнять работы по запланированному графику. Причиной проволочек называют бюрократические процедуры. Гендиректор компании Андрей Кириленко уже направил в Минтранс письмо, в котором сообщает о возникших проблемах.
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Его протяженность составит 19 км, а общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.