В УФАС пожаловались на действия комитета по развитию туризма Петербурга, который заказал у Студии Артемия Лебедева дизайн туристического логотипа города за 1 рубль. Теперь экономия может обернуться для Смольного лишними тратами — речь идет о штрафе на 500 тыс. рублей.
Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры" (входит в коммуникационное агентство Generation Brand) пожаловалась в петербургское УФАС на действия комитета по развитию туризма Петербурга, сообщается в отчете о работе антимонопольного ведомства за первое полугодие 2016 года.
Заявление поступило еще 14 июля. Организация обжалует закупку комитетом у ООО "Студия Артемия Лебедева" разработки элементов графического дизайна туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Компания, пожаловавшаяся в УФАС, считает, что комитет нарушил статьи 14,15 и 16 закона о защите конкуренции.
Глава Generation Brand Борис Григорьев рассказал РБК, что его компания хотела участвовать в разработке бренда, но соответствующего конкурса Смольный не проводил. Несправедливой Григорьев считает и цену логотипа в 1 рубль.
"Заявитель считает, что действия комитета при закупке за символическую сумму в размере 1 рубля неправомерны — несут в себе признаки устранения конкуренции органами власти, чем нарушают права остальных участников рынка, цена на концепцию рекламной кампании российского города, по мнению заявителя, колеблется от 2 млн до 20 млн рублей", — прокомментировал глава УФАС Владимир Владимиров.
У
УФАС
есть 3 месяца для принятия решения о том, стоит ли возбуждать дело о нарушении антимонопольного законодательства. Если нарушение будет доказано, то комитету по туризму грозит до 500 тыс. рублей штрафа, отмечает издание.