Мэрия Москвы представила игру "Узнай Москву.Фото", которое работает по принципу игры Pokemon Go. Приложение предлагает догнать виртуальных двойников культовых и исторических личностей, чтобы сфотографироваться с ними. Оно появится в Play Market и AppStore в августе.
Власти Москвы представили аналог Pokemon Go. Департамент информационных технологий Москвы анонсировал мобильное приложение "Узнай Москву. Фото", которое предлагает догнать виртуальных двойников культовых и исторических личностей и сфотографироваться с ними, сообщает пресс-служба московской мэрии. Приложение появится в Play Market и AppStore в конце августа.
"Мы скрыли точные адреса расположения цифровых двойников, найти их можно будет, двигаясь по компасу из меню. В дальнейшем мы сможем легко реплицировать персонажей на несколько связанных с их судьбой адресов и централизованно менять их место “прописки”, объявляя в розыск того или иного героя", - отмечается в релизе.
Персонажи прописываются на местности с помощью геометки. Как только пользователь оказывается в радиусе 50 метров от персонажа, он получает координаты, следуя которым может найти виртуального героя. Согласно описанию на сайте, туристам будет предложено "догнать" и "поймать" Виктора Цоя, Юрия Гагарина, Александра Пушкина, Петра Чайковского, Михаила Ломоносова, Ивана Грозного, Петра I, Наполеона Бонапарта и царя Алексея Романова.
В департаменте уверены, что игра поспособствует популярности мобильного сервиса "Узнай Москву", в основу которого легли материалы навигационно-туристического портала Um.mos, исследования историков и москвоведов. "На портале уже собраны описания более 1,3 тыс. домов, 114 памятников, 40 музеев, 162 территорий и сведения о 196 исторических личностях. Пользователи могут выбрать 57 различных тематических маршрутов по городу и 25 квестов", - напоминают в столичной мэрии.
Игра Pokemon Go была выпущена 6 июля 2016 года компанией Nintendo. Она доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Дата официального релиза в России не называется. После запуска Pokemon Go капитализация компании выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд. 25 июля в ходе торгов котировки Nintendo упали почти на 18% после заявления о том, что выход игры окажет ограниченное влияние на финансовые результаты Nintendo.