Burger King предложил актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда. В компании заявили, что результаты опроса показали, что он лучше других российских звезд подходит на эту роль.
Burger King сделал Никите Джигурде предложение стать лицом бренда. Прежде чем пойти на такой шаг, компания провела масштабное исследование, которое показало, что он лучше других российских звезд подходит на эту роль.
Как пишет сегодня, 25 августа, РИА Новости, сеть фастфуда провела опрос своих клиентов, в котором спрашивала, кто у них больше всего ассоциируется с мясом. Победителем стал Джигурда. В частности, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, и при этом привлекает и женскую аудиторию.
В Burger King отметили, что компания предложила Джигурде "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош".