12:0615 сентября 201612:06
538просмотров
12:0615 сентября 2016
Смольный не нашел средств, чтобы полностью оплатить работу частных перевозчиков в 2016 году. Бизнесмены могут сократить количество рейсов перед Новым годом.
В декабре 2015 года комитет по транспорту Смольного заключил с частными перевозчиками договоры на перевозку пассажиров на срок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2020 года.
Весной бизнесмены подписали дополнительные соглашения к договору на субсидирование перевозок в 2016 году. Но действуют дополнительные соглашения только до 20 декабря. То есть в последние 10 дней года частным компаниям предстоит возить пассажиров за свой счет.
"Эти 10 дней обойдутся нашей компании в 20 млн рублей", — подсчитал убыток первый заместитель генерального директора "Третьего парка" Михаил Богданов.
Всего, по оценкам перевозчиков, их совокупные убытки могут достичь 70 млн рублей, что составляет примерно 3% от общего объема субсидий частным перевозчикам в этом году.
Александр Головин, председатель городского комитета по транспорту, сообщил "ДП", что этот вопрос обсуждается, но пока окончательного решения нет.
"Перевозчики сегодня находятся в крайне тяжелом финансовом положении: дорожает топливо, запчасти. Нужно обновлять подвижной состав, а в этой связи очень важны ясные и надежные прогнозы по доходам и прибыли, так как транспорт приобретается в лизинг, и финансисты очень щепетильно оценивают потенциальные доходы транспортной компании. Если не удастся договориться со Смольным о 100%-ном субсидировании, то перевозчики будут вынуждены сократить число рейсов перед Новым годом, это негативно отразится на транспортной обстановке в период предпраздничного ажиотажа", — говорит глава Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев.
"Мы с коллегами обсуждали эту тему на минувшей неделе и собираемся направить в Смольный письмо по этому поводу и инициировать совещание. Надеюсь, власть нас услышит", — говорит Михаил Богданов.
Алексей Ивин
, гендиректор
ПТК
, настроен более оптимистично: "Полагаю, Смольный изыщет резервы, чтобы полностью оплатить работу перевозчиков. Например, часть средств можно получить за счет экономии, ведь не все перевозчики ежемесячно выполняют план на 100%, а значит, получают меньше субсидий, чем заложено в бюджете".