Клуб "Зенит" определился с подрядчиком, который проведет исследование для определения стоимости билетов и абонементов для посещения стадиона на Крестовском. Им стала компания TNS.
Петербургский футбольный клуб "Зенит" привлек компанию TNS, которая займется проведением исследований для определения будущей стоимости билетов и абонементов для посещения стадиона на Крестовском, передает Фонтанка.ру.
По данным издания, компания уже начала работу с болельщиками.
По словам одного из источников агентства, сегодня называются цены от 8 тыс. до 44 тыс. рублей за абонемент. Однако это лишь условные цифры, которые установлены исследовательской компанией и используются для исследования тестирования различных ценовых диапазонов.
Ранее генеральный директор "Зенита" Максим Митрофанов заявлял, что хорошим результатом для клуба было бы достижение средней посещаемости 45 тыс. зрителей примерно на 5-й год работы стадиона.