21:0026 октября 201621:00
500просмотров
21:0026 октября 2016
Число автодилерских центров в России с января по сентябрь 2016 года сократилось 260 штук - до 3,5 тыс. салонов.
За девять месяцев текущего года количество дилерских центров в России снизилось на 7% (260 штук) и составило 3,5 тыс. салонов, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
В тройку лидеров по размеру дилерской сети входят Lada (327 центров), УАЗ (181 центр) и Kia (174). Все эти бренды увеличивали дилерские сети: Lada (+6), УАЗ (+16), Kia ( +7). Также новые дилерские центры появились у китайских марок FAW и Hawtai - 10 и 9.
Следом за лидерами по размеру дилерской сети идут: Renault (169 центров), Hyundai (155), Lifan (149), GM-AVTOVAZ (148), Nissan (138), Skoda (127) и Volkswagen (122).
Наиболее заметно с начала года сжались дилерские сети Opel (-87 центров) и Chevrolet (-42). После ухода Opel с российского рынка у него остались только сервисные центры, а дилеры Chevrolet продают только модели премиального сегмента.
Закрывались также дилерские автоцентры Great Wal (-23 центра), SsangYong (-22), Honda (-15), Changan (-11) и Chery (-11). Китайский бренд JAC покинул рынок России, закрыв 22 дилерских центра.