Выручка ретейлера "Магнит" по итогам 2016 года составила 1,07 трлн рублей. Этот показатель впервые в истории компании пробил отметку 1 трлн рублей.
По итогам 2016 года выручка ретейлера "Магнит" составила 1,07 трлн рублей. Этот показатель впервые в истории компании пробил отметку 1 трлн рублей. Рост выручки по сравнению с 2015 годом составил 12,81% в рублях, говорится в сообщении компании.
В 2015 году рост выручки компании составил 24,3%. Выручка и средний чек в сопоставимых магазинах сократились год к году менее чем на 1%. За последний год компания увеличила общую торговую площадь на 14,82% - с 4,4 млн м2 до 5,06 млн м2.
По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть "Магнит" насчитывала 10,5 тыс. магазинов в формате "у дома", 237 гипермаркетов, 194 магазинов "Магнит Семейный" и более 3 тыс. магазинов дрогери (товары повседневного спроса). Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 35 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком.
По состоянию на 11:19 по московскому времени акции "Магнита" подешевели на Московской бирже на 3,42%, до 10,445 тыс. рублей за бумагу.
В августе прошлого года "Магнит" вошел в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes. Торговая сеть миллиардера Сергея Галицкого, которая стала единственным представителем России, заняла в рейтинге 46-е место. В 2015 году российский ретейлер занимал 23-ю строчку аналогичного рейтинга. Рыночная капитализация "Магнита", по оценкам журнала на тот момент, составляла $14,6 млрд. Главным критерием оценки являлся коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса. Так, инновационная премия "Магнита" составляла 48,5%, а лидера рейтинга, Tesla Motors, — 82,4%. "Магнит" между тем опередил в этом рейтинге таких гигантов, как SABMiller (79-е место) и Coca-Cola (93-е место).