Корпорация PMI приняла решение обновить свое ресторанное направление бизнеса, на месте закрывшегося в начале января культового "PMI–бара" появится обновленное заведение с новой концепцией и названием. После невероятного успеха с "PMI–баром" команде Евгения Финкельштейна будет непросто превзойти самих себя, предсказывают эксперты.
На месте закрывшегося 1 января "PMI-бара" компания Евгения Финкельштейна планирует открыть новый ресторан. Как рассказала "ДП" операционный директор заведения Виктория Бучилина, корпорация приняла решение закрыть "PMI–бар" и на его месте создать что-то новое.
"Снижение гостевого интереса к первоначальной концепции наблюдалось, но ресторан до последнего дня работы был прибыльным. Любой ресторан, которому больше 3-4 лет, теряет "обороты" в связи с высокой конкуренцией и сменой тенденций на рынке, - поясняет Виктория Бучилина. - В связи с этим мы решили сделать ребрендинг, так сказать, смену "декораций", чтобы дать новую жизнь ресторану, тем более в таком красивом месте нашего города".
Обновленное заведение получит новую концепцию и название, владельцы нового ресторана также пока не определены, пока все подробности корпорация PMI держит в секрете.
"PMI–бар" был поистине гастрономической достопримечательностью города. Критики восприняли его открытие с восторгом и называли местом из разряда must have, которое подняло ресторанный рынок города на новый уровень. "PMI–бар" начал работу весной 2013 года, он открылся в собственном здании холдинга на наб. реки Мойки. Как Евгений Финкельштейн тогда пояснял свое решение заняться непрофильным направлением: "Это не бизнес–проект, я большой ценитель вина, и захотелось сделать ресторан для себя, как хобби, тем более было подходящее место". Эксперты говорили, что наконец-то в Петербурге появился ресторан нового уровня, в который корпорация PMI сможет пригласить своих артистов, гастролирующих в Петербурге. Отметился "PMI-бар" и благосклонностью известных предпринимателей. Ресторан принимал владельца "Базэла" Олега Дерипаску, бизнесмен устраивал там свою вечеринку в рамках неофициальных мероприятий ПМЭФ-2016.
Как вспоминает глава Федерации рестораторов и отельеров на Северо-Западе Леонид Гарбар, основными составляющими успеха "PMI–бара" было невероятно удачное расположение с панорамным видом на город, а также авторская кухня талантливого шеф-повара Ивана Березуцкого. Его ставка на оригинальные идеи и новую русскую кухню и сделала ресторан Евгения Финкельштейна успешным, считает эксперт.
С ним соглашается ресторатор и совладелец "СкайРест Групп" Александр Затуливетров, он называет открытие "PMI–бара" в 2013 году действительно значимой вехой на ресторанном рынке. "PMI задали высокую планку по качеству кухни, в городе появилось место, куда было не стыдно приглашать московских гостей. Они открывались с московским размахом, это было понятно по мебели, по хорошей организации работы. После их открытия остальные рестораторы начали тянуться к уровню "PMI–бара".
По мнению эксперта, запуская новый ресторан, команде PMI придется "переплюнуть самих себя", но с уровнем конкуренции образца 2017 года сделать это будет непросто. Как считают игроки рынка, с уходом Ивана Березуцкого из "PMI–бара" летом 2015 года (шеф-повар вместе с братом Сергеем Березуцким открыл в Москве ресторан Twins) заведение потеряло свое главное преимущество. Как подчеркивает Александр Затуливетров, авторская кухня шеф-повара стала легендой для гостей ресторана и с его уходом из концепции "PMI–бара" исчезло определенное очарование.