Британская компания Brand Finance признала "Аэрофлот" самым сильным российским брендом. В рейтинге RUSSIA 50 2017 авиакомпания заняла первое место по показателю силы бренда.
Независимый консультант в области оценки брендов — компания Brand Finance — признала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" самым сильным российским брендом. Свидетельство об этом было торжественно вручено генеральному директору авиакомпании Виталию Савельеву на торжественной церемонии в Лондоне во вторник.
Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость.Исходя из методики расчета Brand Finance авиакомпании был присвоен индекс силы бренда, равный 88,8. Этот показатель является одним из ключевых для удельного веса бренда в структуре стоимости компании. При расчете индекса оценивается влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компании, во внимание принимаются такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость, маркетинговые инвестиции и их воздействие на бизнес, то есть фактически оценивается эффективность маркетинговых усилий.
"Независимый оценщик Brand Finance признал "Аэрофлот" лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю. Получено еще одно подтверждение того, что "Аэрофлот" — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом, — заявил Виталий Савельев. — Это — результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды: всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру "Аэрофлот" ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня "Аэрофлот" — эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений — в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня".
Ведущие позиции "Аэрофлоту", среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. "Аэрофлот" постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках, — отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг, — этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает охватить широкую аудиторию, в частности на азиатском рынке".
На сегодняшний день флот российского национального перевозчика является самым молодым среди крупных авиакомпаний. А по данным исследования Bain&Company, "Аэрофлот" занимает четвертое место среди ведущих игроков в отрасли по уровню цифровизации.
Отметим, что в феврале 2017 года "Аэрофлот" был признан Brand Finance самым сильным брендом среди авиакомпаний мира, опередив американских авиаперевозчиков и Emirates. При этом американские авиакомпании по-прежнему лидируют по показателю стоимости бренда. За последнее время "Аэрофлот" также был признан любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в Европе его признали лучшей авиакомпанией пользователи сайта TripAdvisor.
"Аэрофлот" — крупнейший российский перевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2016 году "Аэрофлот" перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" — 43,4 млн пассажиров.