Утром 31 июля произошел технический сбой в работе платежной системы Сбербанка: клиенты банка сообщили о проблемах с переводом платежей при помощи банковских карт и системы "Сбербанк Онлайн". Проблемы наблюдались в различных регионах страны, в частности, в Москве не работал мобильный сервис "Сбербанк Онлайн", на Дальнем Востоке люди не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы.
В пресс-службе госбанка РБК подтвердили сбой, указав, что в настоящее время неполадки устранены. "Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме", — сообщил собеседник РБК. О причинах сбоя в Сбербанке не сообщили.
Предыдущий сбой в работе Сбербанка произошел в начале июня 2017 года.Тогда в банке признали сбой, в результате которого у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и "Мир". Проблемы с обслуживанием карт связали с уязвимостью в работе реестра Роскомнадзора, однако эта информация не подтвердилась.
Сбербанк @sberbank не работает. А на тел ожидание более 10 минут.
— R.S. (@unknownpoet_) 31 июля 2017 г.
Что за ересь?
Массовый апокалипсис начнётся не от мировой войны, не от глобального потепления, а просто от того, что перестанет работат #сбербанк ??
— L V M P R N C S S (@danil_smolla) 31 июля 2017 г.
Супруге в КЦ #Сбербанк подтвердили масштабный сбой. Лучше не расплачиваться картой в течение ближайшего часа-полутора.
— Michael Ivonin (@mivonin) 31 июля 2017 г.
Приехал еще в один офис #сбербанк из 4 уличных банкоматов кэш принимает один...очередь как всегда... pic.twitter.com/jVRlNDURgx
— Сергей (@sergeianapa) 25 июля 2017 г.