16:3011 октября 201716:30
333просмотров
16:3011 октября 2017
Новости интернет-агентства "Медиасфера"
По нашим наблюдениям, в 2-х из 3-х рекламных кампаний есть возможность увеличить эффективность в 2 раза всего за 5-6 недель! И это без доп. бюджетов, просто изменив классический подход к маркетингу на более гибкий.
Давайте разберемся, в чем же хитрость:
Классический подход в интернет-маркетинге выглядит так:
1. Составляем стратегию
2. Готовим медиаплан, определяем бюджет
3. Устанавливаем KPI для агентства (уже редкость)
4. Запускаем кампанию
5. Оцениваем результаты по завершению отчетного периода (месяца)
2. Готовим медиаплан, определяем бюджет
3. Устанавливаем KPI для агентства (уже редкость)
4. Запускаем кампанию
5. Оцениваем результаты по завершению отчетного периода (месяца)
Проблема этой схемы работы в отсутствии оперативной и своевременной реакции на изменения.
К примеру, если в рекламной кампании уже на 2-м этапе (подготовка медиаплана) была допущена ошибка – часть рекламных каналов работает с низкой эффективностью, конверсий мало, а значит и нет продаж!
Узнаете вы об этом через месяц (как подойдет время отчета), и будет поздно, т.к. бюджет уже закончился!
Поэтому, на смену приходит гибкий подход – Agile маркетинг.
Что такое Agile маркетинг? Методология Agile пришла к нам из разработки, и отлично прижилась среди маркетологов, за счет своей гибкости в планировании и ведении рекламных кампаний. Agile философия ориентируется не на тяжеловесные стратегии или медиапланы, а на потребителя.
Весь Agile маркетинг заключен в фундаментальных принципах:
· Тестирование идей и эксперименты вместо старого опыта
· Адаптивные, гибкие, короткие и недорогие кампании вместо объемных, длительных и дорогих
· Вектор развития вместо жестких показателей
· Реагирование на изменения вместо жесткого следования плану
· Принятие решений на основе получаемых данных вместо старых документов и прошлого опыта
· Адаптивные, гибкие, короткие и недорогие кампании вместо объемных, длительных и дорогих
· Вектор развития вместо жестких показателей
· Реагирование на изменения вместо жесткого следования плану
· Принятие решений на основе получаемых данных вместо старых документов и прошлого опыта
Практическую часть можно описать в пять простых последовательных шагов:
Шаг №1: Перед запуском рекламной кампании проектная команда генерирует гипотезы и описывает их в виде "Пользовательских историй" - маленьких сценариев о интересах потребителей.
Шаг №2: Отбираются самые перспективные из них и запускаются в работу на итерацию.
Шаг №3: Проходит мини рекламная кампания (итерация), сроком не более 2-х недель
Шаг №4: Замеряются показатели и делаются выводы, вносятся изменения
Шаг №5: Новая мини рекламная кампания, новая итерация
Шаг №2: Отбираются самые перспективные из них и запускаются в работу на итерацию.
Шаг №3: Проходит мини рекламная кампания (итерация), сроком не более 2-х недель
Шаг №4: Замеряются показатели и делаются выводы, вносятся изменения
Шаг №5: Новая мини рекламная кампания, новая итерация
И так по бесконечному кругу, с каждым разом все больше и больше улучшая показатели кампании! Самое интересное, что это действительно можно делать постоянно, все время находя новые каналы, креативные идеи, улучшая посадочные страницы или просто меняя настройки контекстной рекламы – открывается море возможностей для роста эффективности!
https://www.media-sfera.com/blog/company/483.php