16:4830 ноября 201716:48
1503просмотров
16:4830 ноября 2017
Хлебопекарная компания "Фацер" планирует до конца года открыть около 20 пекарен Fazer Baker's Market. За счет этого сеть превысит 50 объектов.
Как рассказал "ДП" Владимир Калявин, генеральный директор компании "Фацер", к концу года сеть Fazer Baker’s Market будет насчитывать более 50 пекарен в Петербурге и Москве. Сейчас у компании работает более 30 таких точек на территории продовольственных магазинов, еще в 700 точек компания поставляет продукцию и оборудование. Помимо этого, компания ожидает значительного прироста количества точек с брендированным оборудованием.
Как пояснили в пресс-службе "Фацер", формат Fazer Baker’s Market способствует росту продаж, узнаваемости бренда и дает опыт взаимодействия с покупателями. Компания "Фацер" запустила формат пекарни несколько лет назад, а в 2015 году вывела в Москву.
Площадь пекарен варьируется от 5 м2 до 40 м2. Ассортимент Fazer Baker's Market включает и хлеб Fazer, который привозится в замороженном виде и допекается непосредственно на месте, и другие виды выпечки (сладкой и несладкой). Объем инвестиций в развитие в компании не раскрывают, он зависит от формата и проходимости точки, отметили в пресс-службе.
Читайте также:
Общепит
Атака штруделей: пекарни опередили фаст-фуд
"Мы планируем масштабировать Fazer Baker's Market по мере роста потребности в ретейле. Количественный потенциал с учетом возможной адаптации модели к разным форматам измеряется сотнями новых точек", — сообщили в пресс-службе производителя.
На работу крупных хлебопекарных производств влияет растущая популярность у потребителей свежевыпеченного хлеба. Количество пекарен за последние годы стремительно растет. По данным компании "Каравай", если раньше упакованный хлеб покупали более 90% потребителей, то сейчас — около 77%, остальные предпочитают хлеб собственного приготовления и из пекарен. У производителя тоже есть фирменная розница: в Петербурге работает пять фирменных кафе-кондитерских. Их работа помогает компании наладить обратную связь с потребителем, отмечал ранее Максим Большов, генеральный директор компании.
Исходя из данных NPD Group, потенциал сегмента пекарен в России высок. Сейчас в Москве и Петербурге на пекарни приходится 1% рынка общественного питания, тогда как в Европе — 5%. Наиболее высокий показатель в Германии, где пекарни посещают 9% населения. На петербургском рынке наиболее заметны "Булочные Ф. Вольчека", булочные "Жан Руа", пекарни "БулкаХлеба", "Людилюбят", "Буше", "Коржов", "Цех 85" и "Городские кондитерские №1".