По информации аналитиков, больше всего вырос рынок рекламы в Интернете (на 22%). Общий показатель по этому сегменту достиг 44 млрд рублей, почти сравнявшись с сектором ТВ (13% и 44,8 млрд рублей соответственно).
Рынок рекламы на радио вырос на 4%, до 3,7 млрд рублей. Сегмент наружки фактически не изменился, а вот доходы прессы сократились на 12%, до 4,1 млрд рублей.
"Если в 2017 году такое серьезное увеличение рынка отчасти можно было объяснить посткризисным восстановлением, то нынешние 13% — приятный сюрприз для игроков рынка и экспертов", — резюмировал вице-президент АКАР и директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.
Кроме того, по итогам начала года суммарная доля ТВ и Интернета составила 83% (42 и 41% соответственно). Годом ранее она едва достигала отметки в 80%, подчеркнул эксперт.
По данным АКАР, в 2017 году объем рекламы в разных средствах распространения на территории Петербурга был равен 9,6 млрд рублей. На телевидение при этом приходилось 4 млрд рублей. Общий годовой рост рынка составлял 2%.