Обойдитесь без "Феррари" — ученые из университетов Мичигана и Буффало дают именно такой совет мужчинам, желающим найти себе партнершу для долговременных отношений. В исследовании, проведенном этими университетами, изучалась интерпретация людьми внешних знаков высокого материального статуса мужчины.
Как известно, мужчины более склонны к открытой демонстрации финансового благополучия, что связано с их традиционной ответственностью за устойчивое материальное положение семьи. В этом мужчины не отличаются, например, от самцов птицы–шалашника, строящих ради ухаживания за самкой целые дворцы в цветах и ракушках. Чтобы завоевать самку, шалашник отыскивает всякую блестящую дребедень. А мужчина покупает "Феррари".
Есть и еще одна черта, которая, согласно новому исследованию, объединяет мужчину и шалашника. Добившись своей цели, они оба исчезают, оставив даму заботиться о потомстве в одиночку.
По крайней мере, именно так оценивают мужчин с "Феррари" участники нового исследования. Добровольцам обоих полов раздали описания мужчин, покупающих машины, проиллюстрировав рассказ снимками этих автомобилей.
Участников попросили заполнить анкету, где они оценивали данных мужчин с точки зрения их финансовой состоятельности, привлекательности для женщин и желания создать семью.
Оба покупателя машин потратили одинаковую сумму, однако первый приобрел новый автомобиль с трехлетней гарантией, а второй, купив подержанную машину, потратил оставшиеся деньги, покрасив ее в яркий цвет и установив мощную аудиосистему.
Участники исследования, как мужчины, так и женщины, единодушно посчитали разумного покупателя более пригодным для семейной жизни. Владелец аудиосистемы, получив более высокие оценки сексуальной привлекательности, по их мнению, остался мужчиной для краткосрочных встреч.