Одна из крупнейших розничных сетей России "Лента" отчиталась о продажах во II квартале 2018 года. Ретейлер нарастил выручку на 16,6%, до 99,8 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 85,6 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
За отчетный период был открыт один новый гипермаркет и восемь супермаркетов, один магазин закрылся. Общее число магазинов "Ленты" сейчас составляет 346, в том числе 233 гипермаркета и 113 супермаркетов. Общая торговая площадь компании достигла 1 403 145 м2, то есть +19,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2017 года.
В целом выручка в первом полугодии выросла на 18,2%, до 193,2 млрд рублей. В первой половине 2017 года данный показатель не превышал 163,5 млрд рублей.
"Сопоставимые продажи выросли на 4,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2017 года. LFL-трафик (показатель продаж без учета открытия новых магазинов) увеличился на 1,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 3,7%", — уточнили в компании.
Кроме того, "Лента" эмитировала 91 302 новые обыкновенные акции в рамках программы премирования менеджмента (MIP) и долгосрочной программы премирования сотрудников. В результате уставный капитал компании увеличился до 97 508 265 акций.
"Лента" продолжает демонстрировать быстрый рост — выручка во II квартале 2018 года увеличилась на 16,6%, несмотря на непростые рыночные условия. LFL-трафик рос в течение всего квартала, но был частично нивелирован замедлением роста покупательской корзины, что было обусловлено другим по сравнению с прошлым годом набором промоактивностей, а также чемпионатом мира по футболу, который оказал позитивное влияние на наши супермаркеты, но негативно сказался на наших гипермаркетах. Мы очень довольны существенным улучшением сопоставимых продаж в супермаркетах, достигнутым за счет изменений в предложении, которые были сделаны в этом формате ранее в этом году", — отметил генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.
В I квартале 2018 года, как сообщал "ДП", выручка "Ленты" увеличивалась на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидер рынка среди российских ретейлеров по выручке — X5 Retail Group в I квартале нарастила выручку на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 350,35 млрд рублей. Продажи сети "Пятерочка" за отчетный период увеличились на 21,6% и составили 271,05 млрд рублей, "Перекрестка" — на 22,9%, до 55,25 млрд рублей, "Карусели" — на 5,5%, до 22,22 млрд рублей.